Продавец Центр подготовки "Professional" развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
21 отзыв
Скидки в честь Весенних праздников!Получить скидку!
+7 (775) 116-69-58
+7 (747) 094-70-00
+7 (717) 226-62-45
Центр подготовки "Professional"
Корзина

ТРЕНИНГ «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО» В Г.НУР-СУЛТАН (АСТАНА)

от 80 000 

  • Услуга
ТРЕНИНГ «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО» В Г.НУР-СУЛТАН (АСТАНА)
ТРЕНИНГ «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО» В Г.НУР-СУЛТАН (АСТАНА)Услуга
от 80 000 
+7 (775) 116-69-58
What's App
  • +7 (747) 094-70-00
    Мобильный
  • +7 (717) 226-62-45
    Городской
+7 (775) 116-69-58
What's App
  • +7 (747) 094-70-00
    Мобильный
  • +7 (717) 226-62-45
    Городской

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Сотрудникам необходимо уметь грамотно общаться с клиентами и партнерами в деловой переписки, потому что сегодня большинство людей предпочитают оффлайн-переговоры. Предлагаем посетить тренинг «Деловая переписка» в центре подготовки Professional. Обучение подходит для всех специалистов компании, которые общаются с клиентами через деловую переписку. Это один из важных коммуникативных навыков для работы с людьми. Спикеры дают теорию и практические знания, чтобы слушатели тренинга узнали силу письма и поняли как применять психологические приемы.
Главной целью тренинга является обучение навыкам деловой переписки и помощи в закрепление этих знаний на практике. Поймете роль грамотной переписки ваших специалистов, как выбрать стиль письма, и какие ошибки приводят к срыву контракта. Научитесь коммуникации с партнерами и подчиненными через деловое письмо, выбирать стиль общения и применять психологические техники. Ваши менеджеры сформируют понятие к индивидуальному подходу к собеседнику, а также смогут правильно выбирать подходящий стиль общения и лексику.
Вы научитесь писать убеждающие письма, которые мотивируют получателя на результат, как правильно структурировать убедительное письмо и использовать техники убеждения. А также узнаете как вести деловую переписку с руководством, в чем особенность общения с первыми лицами предприятия. Важная задача тренинга ознакомить участников с работой со сложными письмами. Узнаете все правила работы с агрессивными письмами, как отвечать на письма с претензиями, как отвечать отказом и не испортить переговоры.

Информация для заказа
  • Цена: от 80 000