Продавец Центр подготовки "Professional" развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
21 отзыв
Скидки в честь Весенних праздников!Получить скидку!
+7 (775) 116-69-58
+7 (747) 094-70-00
+7 (717) 226-62-45
Центр подготовки "Professional"
Корзина

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА» В Г.НУР-СУЛТАН (АСТАНА)

от 80 000 

  • Услуга
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА» В Г.НУР-СУЛТАН (АСТАНА)
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА» В Г.НУР-СУЛТАН (АСТАНА)Услуга
от 80 000 
+7 (775) 116-69-58
What's App
  • +7 (747) 094-70-00
    Мобильный
  • +7 (717) 226-62-45
    Городской
+7 (775) 116-69-58
What's App
  • +7 (747) 094-70-00
    Мобильный
  • +7 (717) 226-62-45
    Городской

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Добро пожаловать в центр подготовки Professional. Мы проводим тренинг для сотрудников колл-центра, поэтому если хотите повысить квалификацию своего персонала, звоните менеджеру для консультации. Обучение позволяет операторам узнать важные навыки для работы с клиентами по телефону. Если вы понимаете, что клиенты не оставляют заявки и ваш бизнес стоит на месте, значит нужно проверить сотрудников колл-центра. Вы можете заказать тренинг с выездом на вашу территорию.

Нельзя недооценивать силу операторов, от которых зависят продажи и уровень сервиса обслуживания вашего предприятия. Здесь требуется качественная подготовка и повышение квалификации, чтобы умело закрывать продажи и вести компании к успеху. Обучение требуется для совершенствования навыков и получения новых знаний всех сотрудников, кто работает с телефонными переговорами, занимается холодными звонками или работает в службе поддержки фирмы. Ваши операторы узнают, что такое навыки активного слушания, как правильно задавать вопросы, убеждать клиентов и отрабатывать возражения, решать конфликты по телефону.

Тренинг «Эффективные переговоры для сотрудников колл-центра» проводят в центре подготовки Professional, расположенный в Нур-Султане. Операторы поймут, как преодолеть синдром профессионального выгорания, повысить стрессоустойчивость и узнают про техники манипуляция для эффективных переговоров по телефону. Главная цель обучения - улучшить коммуникацию ваших клиентов с колл-центром. Все участники тренинга узнают про стандарты общения с клиентом, чтобы ваш бизнес процветал и увеличивал доход. По окончании обучения вы получите сертификат от Центра подготовки «Professional» о повышении квалификации. Тренинги проводятся в онлайн и офлайн форматах.

 

Информация для заказа
  • Цена: от 80 000